Новый формат Google AdSense

96

Коммерциализация блогов приобретает все более массовый характер, особенно это заметно по аудитории западных блоггинг-сообществ. Помимо развития и распространения специализированных сервисов для блогов, многие зарабатывают с помощью показов рекламных сообщений таких систем как Google AdSense, Yahoo Publisher, MSN Ad Center и других более мелких компаний. Например, в российском сегменте недавно появился форум с возможностью участникам показывать там Google Adsense.

Google AdSense в своей идее привлекательна, но к сожалению, пока предоставляет ограниченные возможности по типу показов, изменению формы и т.д. (не забываем, что сейчас идет тестирование механизма показов в rss лентах, плюсы для блоггеров очевидны). Попробуем немножко изменить форму AdSense в рамках правил и тем самым повысить CTR?

Главная идея

Закамуфлируем рекламу с помощью css и с использованием слоев и картинок, да-да, обычных маленьких забавных и интересных картинок. Предвидя ваш вопрос о легальности данного метода, скажу – да, это соответствует правилам пользовательского соглашения Google Adsense, надо только разделить саму рекламу и наше нововведение разделительной чертой.

К примеру, используем такой css для отображения 728×91 Leaderboard (вставьте его в ваш css стиль или в в теге </head> в начале страницы, скопируйте картинку в папку images в корне сайта)

  .leaderboard {
  background-image: url(/images/adsenseleaderboard.png);
  background-repeat: no-repeat;
  background-position: 0px 0px;
  padding: 53px 0px 0px 0px;
  margin: 10px 10px 10px 10px;
  width: 728px;
  clear: both;
  }
  .leaderboard p{
  margin: 2px 0px 0px 0px;
  padding: 0px;
  border-top-width: 1px;
  border-top-style: solid;
  border-top-color: #999;
  }
 

Теперь вызовем этот код в теле страницы и покажем наш рекламный блок

<div class="leaderboard">
<p>
<!-- copy your adsense 728x91 Leaderboard code here -->
</p>
</div>

Что получилось?

Результат вы можете посмотреть ниже
Пример Google Adsense

Что нам это даст?

Картинки помогли изменить так надоевший стандартный вид Google Adsense, внесли оживленность в рекламное сообщение. Проанализируйте результат До и ПОСЛЕ использования такого трюка и вы убедитесь в его эффективности!

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии