Отчет о выступлениях наших сотрудников на конференциях в апреле 2009

1 358

Как всем известно, в конце апреля традиционно проходят несколько крупных мероприятий по интернет-маркетингу. В этом году сотрудники проекта onlinesem.ru приняли участие сразу в нескольких мероприятиях:

1. РИФ+КИБ – 22-24 апреля 2009 года, Москва, Россия

2. IX международная конференция "Интернет-Бизнес" 2009", — 24 апреля 2009 года, Киев, Украина

На конференции РИФ+КИБ выступил Алексей Яковлев, руководитель проекта onlinesem.ru в секции «Повышение эффективности контекстной рекламы» с докладом «Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики».

Ознакомиться со слайдами докладов вы можете на нашем сайте:

В докладе затрагивались темы повышения эффективности рекламных кампаний контекстной рекламы за счет их оптимизации, а также повышение эффективности контекстной рекламы за счет снижения негативных факторов, например, кликфрода.

К сожалению, не удалось выступить в секции «Как использовать данные аналитики для увеличения продаж интернет-магазина», куда нас приглашали, но в последний момент секция была назначена на 24е апреля, в связи с чем двое докладчиков не смогли принять в ней участие. Очень обидно, т.к. мне были интересны заявленные доклады от Романа Зыкова, руководителя аналитического отдела OZON.RU и доклад Домбровского Валентина, специалиста по интернет-маркетингу, руководителя проекта Буржунет.ру. Мы постараемся их привлечь на наши онлайн-семинары OnlineSEM.ru.

Справедливости ради нужно отметить возросший интерес к вопросам веб-аналитики в последнее время. Возможно, этому причиной является мировой экономический кризис, который заставляет людей считать деньги, которые они инвестируют в рекламу. На наш взгляд именно кризис становится тем орудием, которое осуществляет проверку на живучесть, показывает, правильно ли вы вкладываете свои финансы и обходите более слабых конкурентов.  В таких условиях необходимо не сокращение, а оптимизация рекламного бюджета. Именно оптимизация рекламного бюджета позволяет занимать те сегменты рынка, которые освободились в результате сокращения рекламной активности конкурентов. А оптимизировать рекламный бюджет как раз помогает веб-аналитика. Мы это ощущаем на себе, т.к. после кризиса сильно возрос спрос на курс по веб-аналитике.

На IX международной конференции "Интернет-Бизнес" 2009", которая состоялась 24 апреля в Киеве выступили от проекта onlinesem.ru два докладчика:

Алексей Яковлев, руководитель проекта onlinesem.ru с докладом «Веб-аналитика в примерах. Практическое использование Google Analytics»

Слайды доклада:

Александр Чупрун, руководитель по международным связям проекта onlinesem.ru с докладом «Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности»

После конференции состоялся банкет, который согрел всех участников и докладчиков. В дружеской атмосфере были обсуждены различные варианты взаимовыгодного сотрудничества между странами.

Ознакомиться с другими статьями и докладами сотрудников проекта вы можете на нашем сайте в разделе «Публикации и выступления сотрудников onlinesem.ru». Также приглашаем вас принять участие в бесплатных онлайн-семинарах по интернет-маркетингу, проводимыми проектом onlinesem.ru совместно с проектом SEOnews.ru

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии