Запуск курса по веб-аналитике

6 173

В последнее время много говорят о том, что для повышения эффективности интернет-рекламы необходимо совмещать поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при ограниченном бюджете на интернет-маркетинг.

Википедия дает следующее определение интернет-маркетингу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.

Отдел интернет-маркетинга нашей компании (ЗАО НПК «Фатум») занимается предоставлением услуг в области комплексного интернет-маркетинга, т.е. мы беремся за интернет-проекты и полностью ведем их (от А до Я). Проблема, которую мы уже много раз поднимали в наших статьях и докладах на конференциях – колоссальная нехватка специалистов, которые компетентны как в SEO, так и в эффективном управлении системами контекстной рекламы, а также в анализе эффективности своих действий и эффективности работы веб-сайта компании. Все это требует современный заказчик наших услуг.

См. статьи:
Зачем нужны KPI, ROI? С чего начать SEO, PPC, SEM?
Новая модель SEO заказчиков

Я не знаю, как проблему с кадрами решают другие компании, занимающиеся интернет-маркетингом. Нам приходится привлекать лучших интернет-маркетологов, чтобы те помогали нам в обучении сотрудников для работы в нашей компании. Каждый сотрудник, работающий в нашем отделе интернет-маркетинга, в обязательном порядке проходит все доступные на сегодняшний день курсы onlinesem.ru на бесплатной основе. До сегодняшнего для мы предоставляли возможность пройти 3 курса:

1) Базовый SEO курс;

2) Advanced SEO курс;

3) Курс эффективного управления системами контекстной рекламы;

Сегодня, 27 мая 2008 года мы официально запускаем четвертый курс – Курс анализа эффективности интернет-рекламы (веб-аналитика).

Данный курс – незаменимое звено в цепи знаний по интернет-маркетингу. Нельзя назвать специалиста по интернет-маркетингу полноценным, если он не умеет анализировать эффективность своих действий. Зачем нужна оптимизация по ключевым словам, которые не приносят прибыли? Зачем нужна контекстная или баннерная реклама, приносящая одни убытки? Какая реклама работает лучше? На все эти и многие другие вопросы дает ответ веб-аналитика.

Обучение веб-аналитике (самостоятельное или на курсах) – это инвестиции в повышение эффективности вашего бизнеса. Осознайте это до записи на курс, чтобы лучше понимать, что требовать от персонального преподавателя. В нашем курсе мы описали ту работу, за которую наши клиенты платят от 3000 до 10000 долл. в месяц, заказывая у нас комплексные услуги. Решайте сами, заказывать услуги на стороне (зачастую только у зарубежных SEO компаний, занимающихся комплексным интернет-маркетингом, т.е. у тех, кто заинтересован в результате, а не в процессе) или научиться самому один раз, а затем регулярно увеличивать эффективность своей работы.

В настоящее время специалистов по анализу эффективности интернет-рекламы практически нет. Вакансии, которые публикуют хедхантинговые агентства, указывают начальную планку зарплаты для специалистов по веб-аналитике – от 3000 долл. в месяц. Задумайтесь над этим. Позвоните в компании, которым требуются веб-аналитики для подтверждения наших слов.

Кому следует записываться на курс по веб-аналитике?

Тому, кто интересуется интернет-маркетингом и стремится получить наиболее эффективный результат в рамках ограниченного бюджета на интернет-маркетинг.

После прохождения курса Вы научитесь анализировать:

В первую очередь:

Количество уникальных посетителей в сутки;

Средний уровень конверсии (продажи, регистрации, скачка файлов и т.п);

Наиболее популярная страница сайта;

Средняя продолжительность пребывания одного посетителя на сайте;

Как часто посетитель возвращается на сайт;

Средняя глубина просмотра сайта (сколько страниц просмотрел и в какой очередности);

География посетителей;

Количество отказов (какой процент посетителей в течение первых секунд покидает сайт);

Какой доход приносит ваш сайт в сутки;

По каким ключевым словам, с каких сайтов, с каких баннеров приходят посетители, совершающие покупки;

Наиболее продаваемый товар ассортимента

И множество других критически важных показателей, без анализа которых об эффективности можно только мечтать.

Вы научитесь делать выводы:

О средней стоимости покупателя (затраты на одного покупателя);

О важности конкретной веб-страницы;

О различии коэффициента ROI (окупаемость инвестиций) для привлечения новых и вернувшихся посетителей сайта;

О наиболее выгодных рекламных кампаниях, проводимых в настоящее время;

О наиболее эффективных входных страницах, приводящих к наибольшему количеству отказов;

Об эффективности страниц, которые просмотрел пользователь до покупки;

О среднем времени, необходимом посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги.

Веб-аналитика может сильно помочь, если вы:

Используете контекстную рекламу (Яндекс-директ, Google AdWords, Бегун и др.), поисковую оптимизацию (SEO) или медийную (баннерную) рекламу для привлечения посетителей на сайт;

Хотите оптимизировать целевые страницы, т.е. страницы, куда попадает посетитель после клика на рекламное объявление;

Стремитесь увеличить уровень конверсии вашего сайта (превращение посетителей в покупателей);

Ваши веб-дизайнеры и маркетологи спорят по поводу того, как ваш сайт должен выглядеть;

Вы заметили, что у вас большой показатель отказов. Этот параметр отображает в процентном соотношении быстрый уход пользователей с сайта;

Вы собираетесь изменить дизайн сайта

Полное содержание курса веб-аналитики

Большое внимание в курсе уделено одной из лучших и совершенно бесплатной системе веб-аналитики в Рунете — Google Analytics

Мы надеемся, что изучение этого курса станет для вас ключом к развитию вашего онлайн-бизнеса: от мелких операций до мощного генератора прибыли для Вас, Ваших сотрудников и Вашей семьи. Мы хотим, чтобы Ваш бизнес шел по пути стабильного развития и хорошим помощником в этом будет интернет-маркетинг.

Форма и варианты обучения веб-аналитике

Дистанционная форма обучения.

Для улучшения усвоения материалов курса контекстной рекламы мы стремимся сделать курс настолько интерактивными, насколько возможно. Мы включили в курс практические примеры и кейс-стади, обучающие видеоролики, список которых будет регулярно дополняться + некоторые другие бонусы.
Варианты и стоимость обучения на курсе Вы можете посмотреть в разделе "курс по веб-аналитике".

Требования к слушателю

Для правильного понимания материалов курса слушатель должен обладать минимумом знаний об интернет-рекламе, также нелишним будет аналитический склад ума, а также базовые знания психологии.

Записаться на курс веб-аналитики

Вы искали очные курсы по интернет-маркетингу?

Seo-Study находят по следующим ключевым фразам
google 301 редирект
поисковые системы германии
поисковые системы сша
добавить rss ленту
кейсы по маркетингу
что влияет на ctr контекстной рекламы

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии