Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК-2009)

2 337

19 июня 2009 года
4-я Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК-2009)
отель “Ольгино”

Основная цель конференции – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса. Конференция призвана определить путь дальнейшего развития интернета в Северо-Западном регионе, выявить основные тенденции и перспективные направления, а также проблемы отрасли.

Spik-2008СПИК проводится уже четвертый год подряд, и это единственное мероприятие подобного рода на Северо-Западе. Конференция объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями.

Место проведения

Отель “Ольгино”, 18-й километр Приморского шоссе, если вы на машине, то без труда найдете его примерно в этом месте (парковка платная, 200 руб. с автомобиля), в другом случае вы можете воспользоваться бесплатными автобусами (отправление от ст. м Черная Речка).

Условия участия и цены

Участие в конференции, как всегда, — Бесплатное. Но не забудьте подать заявку на регистрацию, даже если вы хотите участвовать только как слушатель, это связано с тем, что организаторам заранее необходимо подготовится к наплыву желающих, сосчитать посадочные места (чтобы всем хватило) и заказать пирожные и мороженое (непременный атрибут всех конференций СПИК).

Для иногородних предусмотрен заказ дополнительных платных услуг (проживание и питание), также для всех желающих будет проведен фуршет после окончания конференции с 19 до 22 (стоимость фуршета 1500 рублей). Для бронирования подайте заявку на официальном сайте интернет-конференции.

Программа конференции

На конференции выступят ведущие специалисты интернет-отрасли, доклады
которых будут затрагивать такие темы, как:

  1. Реклама в интернете, поисковый маркетинг, монетизация трафика
  2. Стартапы, Инвестиции в интернет
  3. CMM и нестандартные методы продвижения
  4. Автоматизация бизнеса в Интернет
  5. Системы управления интернет-проектами (CMF/CMS), usability
  6. Интернет-сообщества и социальные сети
  7. ПО на базе Linux и OpenSource
  8. Электронная коммерция и т.д.
  9. Эффективность интернет-рекламы

Организаторы и партнеры

Организаторами выступили компания TRINET и Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Где встретимся?

От проекта onlinesem.ru Алексей Яковлев выступает в качестве ведущего секции "Эффективность интернет-рекламы". Данная секция будет посвещаться вопросами эффективности и веб-аналитики. В секции будут представлены доклады от компаний WebMaster.SPb, Молинос, SEO-Study и др.

Темы, которые будут обсуждаться на секции: "Офлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний", "Оптимизация рекламных бюджетов при помощи интернет-рекламы", "Повышение эффективности интернет-рекламы за счет применения инструментов веб-аналитики" и др.

Если у вас есть желание пообщаться с нашими представителями, вы можете посетить конференцию, отыскать нас в кулуарах или на банкете, и задать интересующие вас вопросы, мы всегда открыты к общению и партнерству.

Курсы интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге (поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика)

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии