Первые шаги в персонализации сайта

629

Персонализация улучшает продажи почти любой организации. Но за понятием «персонализация» скрывается слишком много. Вы можете персонализировать сайт, целевые страницы, email рассылку. Можете предлагать  таргетированные скидки и предложения, уникальные призывы к действию, этот список можно продолжать довольно долго, в зависимости от вашего бизнеса. Но есть 5 самых популярных тактик «Персонализации»,  с которых может начать любая организация. Они легко понятны и внедрение занимает минуты. Попробуем?

  1. Персонализация Целевых Страниц по ключевым запросам:

Большинство компаний создают Целевые Страницы для основного товара или услуг. ЦС – отличный способ сконцентрировать внимание посетителя на конкретной теме и подтолкнуть к конверсии. Но, на практике мы видим, что большинство компаний создают одну или несколько общих целевых страниц под многие ключевые запросы, которые выражают широкий спектр желаний и потребностей. Почему так происходит? Потому, что создание Целевых Страниц не так просто и интуитивно. Обычно это делается компанией веб-разработчиком или своим собственным IT специалистом, а не маркетологом. Это приводит к созданию нескольких Целевых Страниц на основе шаблонов, которые оказываются слишком общими. Персонализация  поможет вам создать сегменты посетителей, основанные на их ключевом запросе (в натуральной выдаче или рекламе) и ассоциировать с каждым сегментом персонализированную версию Целевой Страницы. В этом случае, ваша  некогда общая Целевая Страница может трансформироваться в высоко персонализированную и релевантную страницу, основанную на ключевом слове, которое посетитель использовал в поиске.  И все это в то время как страница остается неизменной и без необходимости обращаться в CMS или к IT команде.

  1. Персонализация ЦС по Местонахождению (Гео-таргетинг):

В некоторых случаях физическое местонахождение может быть очень важно для бизнеса. Если у вашей организации есть оффлайн магазины или офисы в разных городах, вы можете захотеть  обратиться к тем посетителям, которые живут или заходят недалеко от офисов, при помощи специального обращения/рекламы или просто дать им знать, что вы в шаговой доступности.  Персонализация помогает создавать сегменты посетителей, основанные на их Стране, Региону и даже Городу и ассоциировать с каждым сегментом персонализированную версию целевой страницы для большей вовлеченности посетителя и подталкивания его к действию.

  1. Персонализация по типу устройства:

В связи с широким использованием смартфонов и планшетных компьютеров, очень важно понимать, что процент посетителей вашего сайта с не стационарных компьютеров быстро растет. Но большинство сайтов на данный момент не выделяет таких посетителей и показывает им тот же дизайн, что и пользователям со стационарных компьютеров. Персонализация позволяет легко создать сегменты, основанные на типе устройства, которое использует посетитель и оптимизировать сайт под это устройство.

  1. Персонализация по типу посетителя (новые и вернувшиеся)

В некоторых случаях вы можете захотеть обратиться к новым посетителям с сообщением, отличным от того, что вы используете для посетителей, пришедших, скажем, 10й раз. Персонализация дает возможность создавать сегменты, основываясь на разных типах посетителей и обращаться к каждому с индивидуальным сообщением, которое будет оптимально для их уровня в воронке конверсий.

  1. Персонализация по времени суток:

В некоторых случаях, вы можете захотеть обратиться к посетителям, которые прибывают на сайт в нерабочее время (ночь/выходные) с сообщением отличным от того, что вы показываете в рабочие часы. Персонализация помогает создавать такие сегменты и настраивать сайт под таких посетителей, основываясь на их местном времени.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии