Запущена бета-версия сервиса Yahoo! Web Analytics

2 112

Компания Yahoo! на днях объявила о запуске бета-версии сервиса Yahoo Web Analytics для ограниченного круга пользователей — участников программы Yahoo Small Business, некоторых рекламодателей Yahoo! и отдельных разработчиков сторонних приложений.

Yahoo! Web Analytics

В апреле прошлого года корпорация Yahoo! приобрела венгерскую компанию IndexTools — крупнейшего производителя программных средств веб-аналитики — и объединила ее технологии со своими собственными в единый пакет Yahoo Web Analytics.

Бета-версия Yahoo! Web Analytics призвана служить функциональным инструментом сбора и анализа статистических данных, которые позволят веб-мастерам оценивать эффективность своей маркетинговой стратегии и корректировать оформление и наполнение веб-сайта в соответствии с актуальными потребностями пользователей. Предоставляемые сервисом графики и отчеты в режиме реального времени помогут владельцам сайтов проанализировать такие показатели, как уровень продаж, количество посещений, источники трафика, и в конечном счете выработать стратегию, направленную на повышение степени удовлетворенности своих посетителей.

Как и следовало ожидать, Yahoo! Web Analytics предусматривает полную совместимость с другими продуктами Yahoo!. Новый сервис позволяет, к примеру, оценить эффективность поискового маркетинга Yahoo! и выяснить, насколько успешно продаются те или иные товары, представленные в вашем интернет-магазине. В этом плане новый пакет услуг от Yahoo! можно сравнить с Google Analytics — бесплатной службой веб-аналитики, которая также интегрирована с другими продуктами Google типа Google AdWords или Microsoft adCenter Analytics, которая интегрирована с Microsoft adCenter.

К сожалению, мы не являемся участниками бета-тестирования данного сервиса, поэтому, приводим скриншоты, взятые с официальных блогов сотрудников компании Yahoo.

Панель инструментов Yahoo! Web Analytics

Панель инструментов Yahoo! Web Analytics

Страница статистики продаж Yahoo! Web Analytics

Страница статистики продаж Yahoo! Web Analytics

Соотношение количества новых и постоянных посетителей по версии Yahoo! Web Analytics

Мастер составления пользовательских отчетов (Custom Report Wizard) Yahoo! Web Analytics

Некоторые функции и особенности Yahoo! Web Analytics:

Настраиваемая панель инструментов со счетчиками, графиками и индикаторами, которые можно адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя.

Возможность быстро определять новые цели, отслеживать прогресс и выявлять потенциальные угрозы.

Возможность завести отдельную панель инструментов для каждого сотрудника или отдела компании.

Возможность адаптировать содержание отчетов в соответствии со своими индивидуальными потребностями с помощью Мастера пользовательских отчетов (Custom Report Wizard).

Возможность измерять такие показатели, как издержки в пересчете на каждый переход по ссылке (cost-per-click, CPC), издержки в пересчете на каждое загруженное объявление (cost-per-impression, CPM), издержки в пересчете на каждую покупку (cost-per-acquisition, CPA) и окупаемость (return-on-investment, ROI), и при необходимости корректировать свой бюджет.

Возможность проанализировать, как посетители воспринимают различные стартовые страницы, оформление, рекламные слоганы и т. п., а затем оптимизировать эти элементы в соответствии с полученными данными.

Функция Advanced Live Cost Analysis, которая позволяет собирать статистические данные с Yahoo!, Google и MSN и соотносить их с доходностью веб-сайта.

Возможность оценить окупаемость контекстной рекламы по каждому ключевому слову.

Возможность выяснить, какие товары (или группы товаров) посетители сайта покупают, добавляют в корзину или просматривают.

Возможность проанализировать посетительское поведение при совершении поэтапных операций (например, при покупке или заполнении различных онлайн-форм) и устранить обнаруженные трудности и недостатки, чтобы повысить процент успешного завершения этих операций.

Возможность месяц за месяцем следить за развитием сайта.

Возможность выявить самые популярные пользовательские маршруты, проанализировав схему перемещений посетителей по сайту в форме иерархической карты.

Возможность проанализировать влияние тех или иных явлений на эффективность сайта (обновления, праздники, сбои и т. п.).

Как стать пользователем Yahoo! Web Analytics?

Доступ к новому сервису Yahoo! будет постепенно открыт для всех пользователей, партнеров, разработчиков и рекламодателей Yahoo! в конце 2008 — начале 2009 года.

На данный момент сервисом Yahoo! Web Analytics могут воспользоваться участники программы Yahoo! Small Business, пользующиеся услугами хостинга коммерческих веб-сайтов на Yahoo!, а также рекламодатели, подписанные на сервисы Yahoo! Custom Solutions и Yahoo! Buzz Marketing.
Уже зарегистрированные пользователи пакетов Merchant Solutions Standard или Professional, а также сервиса Y! Store автоматически получают доступ к Yahoo! Web Analytics. Пользователям Merchant Solutions Starter и другим участникам программы Yahoo! Small Business пока остается только следить за новостями и ждать, когда и для них появится возможность воспользоваться новой услугой. Кроме того, Yahoo! планирует в скором времени запустить систему составления расширенных аналитических отчетов для членов сообщества разработчиков Yahoo!

Ходят слухи, что в настоящее время идет сильная реорганизация российского сервиса веб-аналитики – Яндекс.Метрика. Надеемся, что Яндекс предоставит своим рекламодателям не менее интересный инструмент.

Seo-Study находят по следующим ключевым фразам
маркетинговые кейсы
высшее учебное заведение рекламы и маркетинга спб
яндекс новости
как узнать все про конкурента
узнать сколько лет домену
как создать партнерскую ссылку

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии